Абонентам Vodafone, lifecell та Київстар показали, як усунути символ 'Е' з екрана смартфона.


Клиентам Киевастар, Vodafone и lifecell объяснили причины появления символа 'Е' на экранах смартфонов и способы решения проблемы со связью.
По информации gsminfo, символ 'E' обозначает переключение устройства на технологию EDGE, которая является промежуточным стандартом между 2G и 3G и позволяет обеспечить скорость до 384 кбит/с. Такая скорость может быть достаточной для обмена сообщениями, но недостаточной для просмотра видео.
Основные причины появления символа 'Е' - пребывание вне зоны покрытия современных стандартов связи, отключение электроэнергии, когда операторы снижают нагрузку на базовые станции, а также пребывание в местах со слабым сигналом, таких как подвалы, лифты, густые леса и горы. В городах такая ситуация может возникать из-за высокой концентрации пользователей одного оператора.
Специалисты рекомендуют несколько способов улучшения связи:
- Перезагрузка мобильного интернета через режим полета на 10-15 секунд
- Смена типа сети на '3G/2G (авто)' в настройках телефона
- Ручной выбор оператора в настройках SIM-карты
Если пользователь имеет постоянные проблемы со связью в определенной локации, эксперты рекомендуют проверить качество покрытия других операторов перед сменой провайдера. Важно понимать, что символ 'Е' не обязательно указывает на неисправность устройства, а может быть связан с особенностями инфраструктуры связи или временными техническими сложностями.
Читайте также
- Украина первой в Европе приняла национальный стандарт по экоиндустриальным паркам
- Укренерго проведет аукционы по распределению переезда для импорта-экспорта электроэнергии
- Украинцы получают 'письма от НБУ': как не попасться на уловки мошенников
- Украинцев массово депортируют из США: в чем дело
- Пенсии, субсидии, больничные: как ПФУ поддерживает украинцев в июне
- Дипломатия в кризисе: Зеленский рассказал, как Путин блокирует все мирные инициативы